СПИ СПОКОЙНО, ОДНОКУРСНИК!

 

Если Вы когда-нибудь учились в первую смену, то, конечно, должны вспомнить, как хочется спать на самой первой лекции. На наше счастье преподаватель военной кафедры подполковник Лебедев никогда не готовился к занятиям, а предпочитал отвечать на вопросы студентов. Мы сразу оценили эту ситуацию и использовали её: на ранних "лекциях" Лебедева каждый из нас поочерёдно нёс дежурство, задавая вопросы и слушая ответы. А остальные в это время продолжали сладкий сон, прерванный переходом из общежития в институт.

Особенно нравились лектору несложные философские вопросы, которые не требовали от него большого умственного напряжения. Входя в аудиторию, подполковник сразу искал глазами выбранного нами дежурного и, заметив заранее поднятую руку, спрашивал:

- Товарищ студент, у Вас есть вопрос? Задавайте его, пожалуйста!

- Товарищ подполковник, а если на войне убьют?

- Садитесь, я Ваш вопрос понял и постараюсь дать на него исчерпывающий ответ! Вы, значит, интересуетесь, что будет, если на войне кто-то погибнет? Хм! Так на то ж и война!

А дальше шли многочисленные примеры, случаи, факты, цифры и воспоминания. Дежурный, которого мы называли "задавала", по установленному нами правилу, задав вопрос, должен был не сводить глаз с лектора, имитируя огромный интерес к ответу, длившемуся минут 10 или 15, а точнее до тех пор, пока этот самый "задавала" вновь не поднимал руку. Но были случаи, когда дежурный, не выдерживая борьбы со сном, сам засыпал. Тогда ответ на заданный в начале лекции вопрос продолжался до её конца.

Я так и не смог вспомнить, какую военную дисциплину преподавал нам подполковник Лебедев.

*  *  *

 

ХРЕНОВИНА

(фрагменты лекций преподавателей военной кафедры НПИ, прочитанных

в институтских аудиториях и на сборах в "Казачьих лагерях")

 

- А знаете ли Вы, товарищи студенты, сколько атмосфер температура атомной бомбы? Нет, Вы не можете этого знать, так как сведения секретные! Но я Вам всё-таки скажу. Запомните на всю жизнь! Это - о- о- го- го- го- го сколько!!! Одним словом, - в спичечную коробочку оно не поместится!

*  *  *

На столе установлена аппаратура телефонной связи. Старший лейтенант объясняет студентам принцип её действия.

- Поворачиваем вот эту хреновину! (Поворачивает ручку выключателя. При этом, видимо, должна была загореться сигнальная лампочка).

- Не хрена! Тогда включаем эту хреновину!" (Нажимает на какую-то кнопку).

- Не хрена! Какой хрен готовил аппаратуру к демонстрации?! Занятия закончены. Вы свободны!

(По этическим соображениям все нецензурные слова, которые произносил лектор, мною заменены указанной в тексте овощной культурой).

*  *  *

- В речке купаться запрещено! В прошлом месяце произошёл похабный случай, - утонул студент!

*  *  *

 

О ТОМ, ЧТО ПЛАВАЕТ, НЕ ТОНЕТ, А ИНОГДА И СОГРЕВАЕТ

 

1. Лодочник - спасатель и раздатчик лежаков на пляже не обижался и даже гордился, когда отдыхающие называли его "Дерьмо": он считал, что это сокращённо - "Директор моря!"

2. Талант, как дерьмо: если он есть, то плавает и никогда не может потонуть!

3. По течению плывёт дерьмо, приветствуя стоящего на берегу милиционера, - "Привет, коллега! Я ведь тоже из внутренних органов!"

4. Лежал на дороге замёрший воробей. Проходила корова и обгадила его. Согрелся воробей и зашевелился. Заметила это кошка, вытащила его и съела!

М о р а л ь: а) Попал в дерьмо, - сиди смирно, не шевелись!

б) Не всякий, кто нагадил на тебя, - твой враг!

в) Не каждый, кто вытащил тебя из дерьма, - твой друг!

*  *  *

На главную                            МИГ                 На следующую


Используются технологии uCoz